Турбина – важнейшая составляющая двигателя, и, чтобы Ваш автомобиль продолжал радовать Вас, за ним нужно тщательно следить.
Чтобы определить работоспособность турбины, прежде всего нужно произвести её полную диагностику. При этом необязательно снимать турбокомпрессор с двигателя.
Визуальный осмотр опытным специалистом – как в нашей компании БелТурбоМастер – расскажет про состояние и степень износа турбины.
Первоначально диагностировать неисправности турбины можно и самому. Так, например, можно с уверенностью сказать о необходимости ремонта турбины бензинового или дизельного двигателей при появлении следующих симптомов:
– Мотор автомобиля теряет свою полную мощность, ощутимо проседает тяга, страдает динамика
– Выхлопные газы представляют собой синие и чёрные исходящие смеси
– Заметно возрастает показатель токсичных выбросов в бензиновых двигателях
– Резко повышается потребление масла
– Турбокомпрессор слишком громко работает и издаёт неприятные звуки
– Масло вытекает из корпуса турбокомпрессора
Вот первоначальные действия, которые позволят Вам произвести первичную самостоятельную диагностику турбины Вашего автомобиля:
- Вам предстоит демонтировать патрубки и внешне их осмотреть. Речь идёт о том патрубке, что соединяет вашу турбину с впускным коллектором мотора или же интеркулером. Важный показатель качества – сухость внутри, или совсем незначительные следы от масла. Может случиться такая ситуация, когда двигатель автомобиля расходует чрезмерно масло. Возникает много вопросов.
- Также потребуется визуально осмотреть турбинное колесо. А точнее – его лопасти. Важно, чтобы на них не было никаких повреждений и деформаций поверхности. Они должны быть ровными с правильно заводским видом. Внимательно проверьте, имеется ли там маленький зазор. В случае обнаружения любых внутренних и внешних повреждений лопастей, необходимо незамедлительно обратиться в наш сервис по ремонту турбин.
- Постарайтесь без особых усилий подвигать вал сначала в направлении движения по оси. Необходимо почувствовать минимальный люфт или его отсутствие (0-0.05 мм). Не забудьте придать валу ход в радиальном направлении. Допустимое значение люфта движения – от 0 мм до 1.0 мм. Лопатки вала не должны касаться за улитку, если отвести его в одно из крайних положений и прокрутить. В обоих случаях, когда есть шарканье, задевание и больший люфт, то турбину необходимо ремонтировать либо менять.
- Проверьте состояние основных узлов и деталей: корпус подшипников, ротор, колесо компрессора, маслоотражатель, фланцы, корпуса турбины и компрессора на предмет наличия любых повреждений, трещин и проблем. Если будет обнаружен хотя бы одна трещина, то турбина подлежит замене либо ремонту.
- Когда Вы ощущаете, что в Вашем автомобиле пропала необходимая мощность, то следует осмотреть впускной и выпускной коллектор. Скорее всего, это та ситуация, когда отсутствует герметичность. Более того, если когда-либо была произведена некорректная регулировка топливной системы в дизельном двигателе – то мощность также может теряться. В бензиновых моторах проблема может крыться в некорректной настройке автоматической системы подачи топлива и настройке модуля зажигания.
Если Вы установили, что турбина двигателя Вашего автомобиля нуждается в ремонте или восстановлении, то как можно скорее обращайтесь в нашу компанию БелТурбоМастер – квалифицированные специалисты с огромным опытом работы произведут квалифицированную диагностику и затем восстановление турбины, с заботой о Вашем кошельке и Вашем железном друге.




Мы профессионально ремонтируем турбины
Добросовестно и точно в срок. Ваш железный конь оценит нашу работу и Вашу заботу!